Империя Клеопатры или Как приходит успех



Империя Клеопатры или Как приходит успех

Конкуренцию в салонном бизнесе успели ощутить на себе многие предприятия индустрии красоты, и особенно это касается крупных городов. Что необходимо делать в условиях все возрастающей конкуренции, чтобы не только сохранить, но и развить свой бизнес? Успешную работу на рынке косметологических услуг определяют многие факторы. Их совокупность может и должна стать конкурентным преимуществом вашего центра красоты. Тогда и можно говорить об успешном салонном бизнесе, примером которого является сеть салонов «Клеопатра». Каковы же слагаемые успешного развития сети салонов «Клеопатра»? Рассказывает директор челябинского центра эстетической медицины «Клеопатра» Олег ГЕРДТ.

Олег ГердтС самого начала мы сделали ставку на новую для Челябинска услугу – эпиляцию волос с применением лазерной техники. До этого только Москва и Санкт-Петербург предлагали подобное. Маркетинговые исследования показали, что спрос на эту услугу есть и он будет расти.

Необходимо было определяться, каким оборудованием оснастить первый в Челябинске салон. Пять лет назад мы выбрали американскую корпорацию CANDELA. И до сих пор считаем, что это был удачный выбор: CANDELA по-прежнему делает технику, обладающую целым рядом преимуществ. Основное из них – система динамического охлаждения. Во время сеанса лазерной или фотоэпиляции происходит нагрев верхнего слоя кожи. При непрофессиональном проведении процедуры возможен даже ожог. О том, что проблема охлаждения поверхности кожи при использовании подобной аппаратуры очень актуальна, говорит, к примеру, такой факт: на прошлогодней выставке Intercharm professional в рамках форума врачей-дерматологов этой теме были посвящены несколько докладов.

CANDELAФирмы-производители лазерной техники добиваются охлаждения поверхности кожи разными способами – от рекомендаций прикладывать лед перед и после процедуры до применения гелей или воздуха. CANDELA запатентовала свою систему: одновременно со вспышкой лазера на поверхность кожи подается струя охлаждающего газа. Этот принцип используется и в эпиляционном, и в фотоомолаживающем лазере, который тоже у нас есть. Мы обновляем оборудование, как только у CANDELA появляется что-то новое. Именно лазеры с динамической системой охлаждения позволяют получить лучший конечный результат, потому что можно увеличивать мощность лазера, не опасаясь перегрева поверхности кожи и добиваясь за счет этого большей эффективности процедуры. Эта фирма в отличие от других не гонится за дизайном. Но в медицине важнее суть – эффективность, конечный результат и безопасность, нежели фантастический по красоте дизайн аппаратуры.

Dinamic cooling device (DCD)Сравнивать лазеры необходимо и по площади обрабатываемого пятна. Это важно для достижения лучшего конечного результата. Большинство фирм выпускает лазеры с пятном в 5 – 8 мм. У нас есть лазеры с площадью пятна 18 мм. Лазерное излучение, попадая во внутренние слои кожи, рассеивается. А чем больше площадь пятна, тем выше плотность энергии. Значит, выше и эффективность.

Надо сказать, западные производители лазеров для фотоэпиляции изначально хотели видеть эту процедуру не медицинской, а полупрофессиональной, практически бытовой. Дешевое оборудование, инструкция, три кнопки и – работайте, дорогие косметологи, и неважно, имеете ли вы медицинское образование, имеет ли медицискую лицензию ваше заведение. Сейчас как раз под лозунгом “Новейшая техника нового века” полным ходом идет экспансия таких приборов на российский рынок, потому что из-за низкой эффективности они вытесняются профессиональной техникой с рынков Западной Европы. А некоторые фирмы ухитряются заявлять, что их аппаратура имеет многоцелевое назначение: якобы во время процедуры эпиляции без дополнительных настроек убираются и сосуды определенного диаметра. С медицинской точки зрения это – чистой воды профанация. Такие заявления рассчитаны на непрофессионалов, которых, я считаю, в эстетической медицине быть не должно.

Нам известны салоны, которые намерены покупать это оборудование из-за его низкой цены. Что тут можно сказать? Разобраться в принципе действия этих ламп-вспышек несложно. Некоторые из них настроены на меланин, как и александритовый лазер. Но лазер имеет только одну длину волны, а у ламп-вспышек из источника света нужная длина волны отсеивается специальными фильтрами. И, если посмотреть графики зависимости излучения, то у лазеров они почти пикообразные, а у ламп-вспышек – в виде побочных длин волн, которые есть и справа, и слева от пика. Как они воздействуют на разные среды кожи – вещь непредсказуемая. Лазер же – это точная настройка именно на ту кожную среду, для работы с которой и предназначен данный профессиональный инструмент.

Монохромность лазера - одно из многих преимуществ перед обычными лампами

Лазерная эпиляция – по-прежнему не дешевая услуга, но ее качество не подлежит сомнению. Мы обратили внимание, что к нам перестали приходить наши постоянные клиенты. Оказалось, им больше не требуются наши услуги, потому что проблема нежелательных волос полностью решена. А это и есть лучшая оценка эффективности процедур от «Клеопатры».

Наличие медицинской лицензии у салона, оказывающего косметологические услуги, - еще одно наше конкурентное преимущество. Это уже высокий порог. Для потребителей услуг – свидетельство того, что специалисты, выполняющие услугу, имеют высшее медицинское образование, а оборудование сертифицировано – соответствует стандартам и безопасно.

Конечно, важно, как долго работает предприятие на рынке услуг. Важен опыт. Завоевать доверие потребителей непросто. И поэтому важно с первых дней работать профессионально безукоризненно и быть максимально открытыми. На днях нам исполняется пять лет, но когда-то мы, как и все, считали месяцы работы. Недавно была сделана оценка опыта работы персонала нашего центра, и выяснилось, что в России нет опытнее наших врачей. В Москве, где исключительно высокая конкуренция, загруженность техники в каждом отдельно взятом салоне не высока, и поэтому наши врачи имеют большую практику и больший опыт работы, если сравнивать по количеству импульсов.

И последнее. Мы имеем сеть по России – под маркой «Клеопатра» работают более 30 салонов, – и это большой плюс. Мы активно пользуемся возможностями и преимуществами корпоративной сети, а ее преимущества выгодны как нашим пациентам, так и партнерам. Формы партнерства с коллегами-косметологами отработаны, проверены на практике. Мы открыты для сотрудничества.

Можно перейти к странице Челябинска, а можно к списку других публикаций