История лидера
История лидера
Эта компания всего за шесть лет стала одним из лидеров России в сфере эстетической медицины. Её представительства открыты в десятках городов России. Все они успешно работают и развиваются. Уровень услуг лазерной эпиляции – генеральное направление «Клеопатры» – высочайший не только для России, но и среди последних мировых разработок лазерной косметологии.
История компании «Клеопатра»
Началось все в 1999 году. В Челябинске. Учредители компании это успешный тандем физика (Макаров Андрей Валерьевич) и доктора (Клюшин Петр Степанович). Именно союз фундаментального образования в области физики и многолетней врачебной практики позволил запустить (сразу после дефолта 1998 г.) уникальный по тем временам проект, где ставка делалась, вопервых, на лучшую современнейшую технику, и, вовторых, на лучших врачейпрофессионалов.
Миссия компании служба женской красоте. И по глубокому убеждению мужчин, создателей компании, именно в России – самые красивые женщины мира, потому они достойны самого высокого уровня услуг.
Все элементы будущей компании были изначально выверены до мелочей. Многочисленные консультации, изучение опыта других клиник, поездки к представителям ведущих брендов медицинской техники в России и за рубежом, жесткий отсев и перепроверка – позволил найти технику, на несколько шагов опережающую другие образцы по множеству показателей. Ею стал эпиляционный лазер GenteLASE американской фирмы Candela. Его отличала самая эффективная система динамического охлаждения, дающая ряд преимуществ, и лучшая система безопасности в лазерной косметологии. Об этом оборудовании тогда в России не знали даже специалисты. Candela и сегодня сохранила свое мировое лидерство среди производителей лазерной техники, поэтому «Клеопатра», постоянно обновляя свою техническую базу, верна ей и поныне, сменив уже четвертое поколение дорогостоящего оборудования эпиляционных лазеров.
Лидерство – стиль компании
Название компании – имя легендарной египетской царицы. Женщинареформатор во всем, к чему прикасалась, чье имя на века стало связано еще и с революцией в индустрии красоты. Именно ее личность, как никакая другая, созвучна философии и стилю компании.
Развитие компании было революционным и стремительным. Об этом говорит ее летопись:
1999 – впервые в регионе предложены услуги по лазерной эпиляции
2000 – впервые в России использовано уникальное фотоомоложение нехирургическим лазером
2001 – впервые в Челябинске предложено использование лазера для удаления сосудистых образований
2003 – впервые в РФ использован лазер с уникальной системой охлаждения на очищенном воздухе
2005 – впервые в регионе предложен высокоэффективный эпиляционный лазер GentеLASE family с тройной системой защиты кожи при каждой вспышке и самым большим в Челябинске диаметром пятна (18 мм)
Ключевые факторы успеха
Инновационный подход. Продвижение самых последних достижений в практику лазерной косметологии компания ведет в российском масштабе по всей сети своих представительств. На повышение квалификации одного человека компания тратит 5,7% от фонда заработной платы, к концу учебного года будет 7,8%. 64 часа в год каждый специалист «Клеопатры» проходит переподготовку (планируется 140 часов). Специалисты центра освоили кроме классических несколько нетрадиционных направлений воздействия лазером: эпиляция, фотоомоложение, удаление сосудистых образований, лечение акне, борьба с вросшими волосами, профилактика старения.
Качество услуг. В салона «Клеопатра» работают только высококвалифицированные врачидерматологи. Наличие в центре целых пяти лазерных систем, является уникальным прецедентом для всей России. Качественное преимущество имеет обратную сторону, клиент не ставится в «долгосрочную зависимость» от салона, единожды решая свою проблему. Но с другой стороны это становится стимулов для развития и оказания сопутствующих услуг, а также для расширения франчайзинга по стране.
Оптимизация бизнеса. Жизнеспособность, динамичное развитие и прибыльность огромной сети центра эстетической косметологии «Клеопатра» базируется на максимально энерго и ресурсносберегающих подходах. Быстрая передача опыта и знаний более опытных филиалов вновь открывшимся, веерное повышение уровня квалификации в русле последних достижений лазерной косметологии (система научных консультантов), единый сертифицированный в компании Candela инженерносервисный центр (техническое обслуживание прямо в России). Все это дает ряд экономических преимуществ перед небольшими предприятиями нашей сферы, позволяя также удерживать невысокие цены на услуги, при этом поддерживая высокий уровень дохода специалистов компании.
Солидный имидж компании. Многолетняя серьезная репутация «Клеопатры» – это десятки тысяч довольных клиентов за время ее работы. Поддержание имиджа – это еще и командообразование. Многочисленные творческие конкурсы внутри компании, совместный отдых, личностный подход к сотрудникам, поощрение инициативы – внутренний стиль компании.
Стратегический подход.Управление сетью в масштабах страны существенно расширяет границы мышления в бизнесе. Решения по долгосрочному развитию также нетрадиционны, в будущем компания планирует применять лазер в стоматологии, а также выйти на освоение рынка Китая.
К разделу "Публикации и клинические исследования"