Клеопатра на Золотых страницах России



Клеопатра на Золотых страницах России

Салон лазерной эпиляции Клеопатра. Алексей Игоревич Смирнов.Алексей Игоревич Смирнов
Директор нижегородского филиала сети центров эстетической медицины «Клеопатра»

- Наша компания всего за шесть лет стала одним из лидеров России в сфере эстетической медицины. Представительства компании открыты в 75 городах России. Все они успешно работают и развиваются. Уровень услуг лазерной эпиляции – генеральное направление «Клеопатры» – высочайший не только для России, но и среди последних мировых разработок лазерной косметологии.




История

Началось все в 1999 году. В Челябинске. Учредители компании – это успешный тандем доктора (Петр Степанович Клюшин) и физика (Андрей Валерьевич Макаров). Именно союз многолетней врачебной практики и фундаментального образования в области физики позволил запустить (сразу после дефолта 1998 года) уникальный по тем временам проект, где ставка делалась, во-первых, на лучшую современнейшую технику, и, во-вторых, на лучших врачей-профессионалов.

Все элементы будущей компании были изначально выверены до мелочей путем многочисленных консультаций, изучения опыта других клиник, поездок к представителям ведущих брендов медицинской техники в России и за рубежом. Жесткий отсев и перепроверка позволили найти технику, на несколько шагов опережающую другие образцы по множеству показателей. Эпиляционный лазер GentleLASE американской фирмы Candela отличала самая эффективная система динамического охлаждения и лучшая система безопасности в лазерной косметологии. Об этом оборудовании тогда в России не знали даже специалисты. Candela и сегодня сохранила свое мировое лидерство среди производителей лазерной техники, поэтому «Клеопатра», постоянно обновляя свою техническую базу, верна ей и поныне, сменив уже четвертое поколение дорогостоящего оборудования эпиляционных лазеров.

Инновации – стиль компании

Название компании – имя легендарной египетской царицы. Женщина-реформатор во всем, к чему прикасалась, чье имя связано с революцией в индустрии красоты. Именно ее личность, как никакая другая, созвучна философии и стилю компании.

Развитие компании было революционным и стремительным. Об этом говорит ее летопись:
1999 – впервые в регионе предложены услуги по лазерной эпиляции
2000 – впервые в России использовано уникальное фотоомоложение нехирургическим лазером
2001 – впервые в регионе предложено использование лазера для удаления сосудистых образований
2003 – впервые в РФ использован лазер с уникальной системой охлаждения на очищенном воздухе
2005 – впервые в регионе предложен высокоэффективный эпиляционный лазер Gentl е LASE family с тройной системой защиты кожи и большим диаметром пятна (18 мм)

Врачи компании сделали самое большое количество вспышек (фотоэпиляция) по стране.



Ключевые факторы успеха

Инновационный подход. Продвижение самых последних достижений в практику лазерной косметологии компания ведет в российском масштабе по всей сети своих представительств. На повышение квалификации одного сотрудника компания тратит 5,7% от фонда заработной платы (в планах - 7,8%). Каждый специалист <Клеопатры> 64 часа в год проходит переподготовку (планируется 140 часов). Кроме классических методов, специалисты центра освоили несколько нетрадиционных направлений воздействия лазером: эпиляция, фотоомоложение, удаление сосудистых образований, лечение акне, борьба с вросшими волосами, профилактика старения.

Качество услуг. В салоне <Клеопатра> работают только высококвалифицированные врачи-дерматологи. Высокое качество услуг обеспечивает <долгосрочную зависимость> от салона клиента, однажды решившего здесь свою проблему. В свою очередь это становится стимулом для развития и оказания сопутствующих услуг, а также для расширения франчайзинга по стране.

Оптимизация бизнеса. Жизнеспособность, динамичное развитие и прибыльность огромной сети центра эстетической медицины «Клеопатра» базируется на максимально энерго- и ресурсосберегающих подходах:

  • быстрая передача опыта и знаний более опытных филиалов вновь открывшимся;
  • веерное повышение уровня квалификации в русле последних достижений лазерной косметологии (система научных консультантов);
  • собственный инженерно-сервисный центр (техническое обслуживание лазерных систем прямо на месте).


Все это дает ряд экономических преимуществ перед небольшими предприятиями нашей сферы, позволяя удерживать соотношение «цена-качество» на должном уровне.

Поддержание имиджа компании. Многолетняя серьезная репутация «Клеопатры» – это десятки тысяч довольных клиентов. Немаловажно, что клиентами компании являются все сотрудники «Клеопатры». Принципы корпоративного стиля – формирование единой команды, организация многочисленных творческих конкурсов, совместного отдыха, личностный подход к сотрудникам, поощрение инициативы.

Стратегический подход. Управление сетью в масштабах страны существенно расширяет границы мышления в бизнесе. Решения по долгосрочному развитию также нетрадиционны: в будущем компания планирует применять лазер в стоматологии, а также выйти на освоение рынка юго-восточной Азии.

Оригинал статьи - проект Золотые страницы России

Можно перейти к странице Нижнего Новгорода, а можно к списку других публикаций